КАК ЗАСЕЛИТЬСЯ В ДОМ:
Для заселения в дом вам необходимо оплатить оставшуюся часть, ознакомиться с
правилами и известить нашего администратора об этом. Мы не сможем заселить вас без выполнения этих двух пунктов.
КУДА ОПЛАТИТЬ ОСТАВШУЮСЯ ЧАСТЬ:
Для оплаты проживания наш администратор свяжется с вами в день заезда и вышлет ссылку на оплату. Или вы можете связаться с ним самостоятельно по телефону +79186852271 или другим удобным способом:
WhatsApp или
TelegramКАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОТРЕБУЮТСЯ ПРИ ЗАЕЗДЕ:
Заселение Гостей производится только при наличии паспорта и свидетельства о рождении ребенка (для граждан РФ). Для иностранных граждан набор обязательных документов чуть больше согласно закону «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (пункт 1 части 2 статьи 22)
При отсутствии перечисленных документов мы вправе отказать в заселении без возврата внесенных денежных средств.
КАК ДОНЕСТИ ВЕЩИ ДО ДОМА:
Для вашего удобства мы предусмотрели тележку для вашего багажа. Обычно она припаркована на парковке или у черного хозяйственного домика со скворечниками. После использования обязательно припаркуйте тележку обратно на свое место.
КАК ПОПАСТЬ В ДОМ:
Чтобы открыть дом, вам нужно ввести секретный код на сейфе для ключей, он располагается на доме, у двери, потянуть за черный рычаг и открыть сейф на себя. Взять ключ и открыть дверь.
КАК ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ:
Чтобы закрыть дверь, нужно поднять ручку до упора наверх, далее повернуть ключ. Если дверь все же не закрывается, попробуйте поднять ручку еще выше, она туго поднимается наверх, но без этого ключ не провернется.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ БАНЮ:
Чтобы забронировать баню пожалуйста свяжитесь с нами по телефону +79186852271 или другим удобным способом:
WhatsApp или
TelegramКАК ВКЛЮЧИТЬ ПЛИТУ:
В доме индукционная плита, прежде чем ее включить, поставьте на нее кастрюлю или сковороду. Если загорается замок или надпись LOC, зажмите кнопку "замок" пальцем и он разблокируется. Далее кнопка включения, выбираем нужную конфорку и + и - регулируем мощность.
КАК ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТОР:
Проверьте включен ли проектор в розетку. Включаете пультом проектор. Далее в разделе верхнего меню "применить" или "приложения" выбираем сервис для просмотра фильмов.
Авторизуйтесь в своем аккаунте.
ЧТО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ WI FI:
В домах wi fi раздает мобильный роутер, который находится в кладовке. Маленький черный прямоугольник. Выключите его зажав кнопку выключения на несколько секунд, немного подождите и снова включите. Интернет заработает.
Для треугольных домов, проверьте воткнуты ли две антенки в черный роутер.
КАК ВЫЕХАТЬ ИЗ ДОМА:
За час до Вашего выезда , обязательно сообщите нам, что бы мы смогли принять у Вас дом после выезда. Как будете готовы, закройте дом, уберите ключ в сейф и напишите администратору, что дом освободили.
КАК ЗАКАЗАТЬ ЕДУ ИЗ РЕСТОРАНА:
Вы можете заказать еду с доставкой из ресторана Zotto. Для заказа воспользуйтесь меню оно есть в домике или ознакомьтесь на сайте ресторана
https://delivery.madeinzotto.ruНомер телефона для заказа еды: +7(925)1000755
Назовите свой адрес: г.Волоколамск, Территория Роща дом 1, за СНТ Зеленая роща, Bo.Camp.
КУДА ДЕТЬ МУСОР:
Пожалуйста, при выезде из дома, забирайте мусор с собой, чтобы дикие животные не растаскивали его по лесу.
Или воспользуйтесь мусорным баком в зоне парковки за деревянным ограждением.
КАК ПОПАСТЬ В ВАШИ СОЦ.СЕТИ:
Отмечайте наш аккаунт в инстаграм или в VK @bo.camp чтобы мы смогли сделать репост.
Всегда готовы ответить на все ваши вопросы и сделать ваш отдых чуточку лучше. Если вам что то необходимо, свяжитесь с нами по телефону +79186852271 или другим удобным способом:
WhatsApp или
TelegramХорошего отдыха, команда Bo.Camp